Перейти к содержимому

Коллекторы Альфа банка

бандит с битой

Коллекторы – это слово является самым страшным, особенно для людей, взявших кредит. Реклама, телевидение и бумажные издания ежедневно рассказывают нам страшилки о накачанных и злых коллекторах, которые приходят и угрожают, иногда нанося телесные повреждения, в случае невыплаты кредита. В реальности процесс стимуляции нерадивых заемщиков происходит намного лояльнее и безопаснее. Банковские работники легко входят в сложные положения прокредитованных лиц, которые временно не могут платить ежемесячные платежи. Альфа Банк предоставляет отсрочку на погашение денежной задолженности в случае если возможности выплаты кредита действительно нет. Коллекторы – обычные люди, которые стараются помочь своим клиентам.

Коллекторы Альфа Банка: спокойствие и только спокойствие

Все семьи ведут бюджет, однако случаются ситуации, требующие неожиданных трат. Если в подобном положении оказывается заемщик, то он буквально сходит с ума от перспективы изъятия у него собственности в счет погашения долга. Психологи и коллекторы Альфа Банка просят своих клиентов не паниковать. В случае задолженности ни заемщику, ни его имуществу опасность не грозит.

верни долг

В первые дни, в течение которых не были произведены выплаты, задолжникам проходит смс, уведомляющее клиента Альфа Банка о необходимости внести ежемесячный платеж. Альфа банк отчетливо понимает, возникновение сильного чувства - страха, приходит из за угрозы принудительного взыскания долга, иногда судовым путем. В случае задержек по серьезным причинам, банк оставляет за собой возможность дать своему клиенту отсрочку.

Коллекторы Альфа Банка: отзывы

Тысячи отзывов о коллекторах разнятся от полностью позитивных до абсолютно негативных и создают довольно сильный резонанс и в сети, и в средствах масс-медиа. Но к удивлению досужих сплетников отзывы, рассказывающие о противоправных действиях, коллекторов Альфа Банка – исключительно фиктивны. Вот несколько рассказов о действиях коллекторов Альфа Банка:

«Мы с мужем совсем недавно взяли кредит на приобретение машины. Исправно выплачивали ежемесячные взносы, но случилось несчастье – наш сын серьезно заболел. Потребовалась дорогостоящая операция, а потом еще и специальный уход. Понятно, денег не только на выплату задолженности кредита не было, но и на лечение пришлось занимать. Через 2-3 дня после просрочки очередного платежа, мне пришло сообщение. На него мы с супругом никак не отреагировали. Затем последовал звонок. Оператор банка – приятная девушка, объяснила, что не следует беспокоиться и назначила встречу. Придя в банк, я рассказала о своей ситуации, пообещав оплатить задолженность в ближайшее время. Ожидала чего угодно, но не сочувственного взгляда и просьбы не беспокоится. Теперь понимаю, что в Альфа Банке всегда идут на встречу своим клиентам и с пониманием относятся к сложным ситуациям»

«Кредит я брал давно. Задолженностей сроду не было. Но случилась непредвиденная ситуация – у моей мамы сгорел дом. Она, к счастью почти не пострадала, но все ровно пришлось ехать к ней в город, мама плохо ходит, а о возможности самостоятельно переехать я вообще молчу. В общем, взял всю тягомотину со страховой компанией и обустройством мамы на новом месте на себя. Соответственно, совершенно забыл про кредит. Приехав домой, увидел на дверях красную наклейку, оповещающую о задолженности по кредиту. Подумав, что это может немного подождать, лег спать. Утром передо мной стояли двое представительных мужчин, сообщающих о том, что давно не производились выплаты по кредиту. Я объяснил им сложившуюся ситуацию, на что они вежливо попросили прийти в отделение банка. Если честно, не ожидал такого от коллекторов, которые по моим представлениям должны были как минимум меня избить. Вот как оказывается, рушатся стереотипы»

«Я довольно-таки ответственная девушка и когда мы с молодым человеком взяли кредит, всегда следила за тем, чтобы парень вовремя выплачивал взносы. Случилась беда – мой парень попал в автомобильную катастрофу. Это был удар не только на психологическом уровне, но и на финансовом. Я неработающая студентка и не могла выплачивать кредит. Честно говоря, старалась избегать всех звонков от банка. Понимаю, это не выход, но я была слишком растерянной и не могла решать какие-либо проблемы. Через неделю перед моими дверями появились коллекторы. В голове промелькнула мысль: «Сейчас бить будут». Но эти весьма импозантные мужчины вежливо объяснили мне, что не выплата кредита может сулить арестом. И, в случае неспособности заплатить вовремя, следует обратиться в банк для прошения отсрочки. Мой парень выздоровел, теперь мы можем полностью выплатить кредит»

«Все оказалось очень банально: в связи с кризисом, бизнес мужа рушился на глазах. А кредит, взятый на покупку квартиры, стал просто непосильной ношей. В один прекрасный момент мы столкнулись с такими людьми, как коллекторы Альфа Банка. Ожидания были разными: крики, угрозы и даже физическая расправа. Но мужчины в костюмах просто рассказали о последствиях не выплаты кредита, посоветовали обратиться в банк. Это оказалось очень необычно, мы ожидали многого, но невежливости. Рада, что обратились именно в этот банк»

Коллекторская служба Альфа Банка всегда действует в рамках закона, Уголовного Кодекса и общечеловеческой морали. Данное финансовое учреждение предоставляет своим клиентам массу возможностей, что особенно заметно в сложных и непредвиденных ситуациях.

Коллекторы Альфа Банка: уверенность

орет в трубку

В жизни происходят разные непредвиденные ситуации и в некоторых из них просто невозможно решить все в одиночку. У коллекторов Альфа Банка есть специальные номера телефонов, находящиеся на официальном сайте. По ним можно проконсультироваться о возможных мерах пресечения невыплат задолженности и официально уведомить сотрудников о необходимости предоставления отсрочки. Многие заемщики сильно преувеличивают, думая, что в случае просрочки им грозит серьезная расправа. Агрессивно настроенные коллекторы под два метра ростом с дубинками — пережиток прошлого.

Коллекторы проходят специальные курсы, На них учат тактичному подходу, правильному общению, в рамках которого нужно быть вежливым, мягким и в некой мере уступчивым. Клиенты, не способные платить, чаще всего переживают тяжелые времена, а их нервная система зачастую истощена. Поэтому коллекторы всегда учтивы и прежде думают о клиентах банка, нежели о деньгах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *